Клиент: Компания DAS
Задача: Разработать новый бренд и упаковку для линейки колбасных изделий
Решение: В концепцию нового бренда мы стараемся закладывать реальную «силу» продукта. Создавая тем самым подлинную основу, а не вымышленную историю.
Качественная колбасная продукция с высоким содержанием мяса, приготовленная с использованием натуральных и высококачественных европейских ингредиентов, по специальным рецептам. Такой бескомпромиссный подход клиента к своему делу вдохновил нашу команду.
Название «YET» стало очевидным выбором для новой линейки. «YET» — так звучит мясо, так звучит радостное «YES!» и все это с избытком в продукции клиента. Цветовая дифференциация от доминирующей гаммы на рынке позволила выделить бренд.
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!