Разработка нового бренда | сеть АЗС

Задача: Разработать новый бренд и фирменный стиль для сети автозаправочных станций.

Решение: Перед нашей командой была поставлена комплексная задача – создать единую концепцию нового бренда, включая нейминг, логотип, интерьер, экстерьер, фирменный стиль.
Из пожеланий клиента. Название бренда должно был лаконичное и звучное. Один из брендов должен иметь локальное (национальное) позиционирование, второй – универсальное/международное. Варианты дизайна современными, яркими, «не как у других».
Мы предложили два варианта.
“TOQSAN” – звучный, четкий, понятный, народный. Отсылка к основному продукту, бензиновой линейке АИ92,93,95. В логотипе обыграна цифра 90 отраженная в буквах O и Q. В казахском языке есть выражение Тоқсан сөздің түйіні (прямой перевод: центр 90 слов) означающее «одним словом». Так появился слоган бренда: Тоқсан жолдың түйіні /В центре всех дорог (прямой перевод: квинтэссенция 90 дорог).
«Rocket oil» – образ движения, скорости, динамики. Наше топливо высокого качества и ваш автомобиль будет просто «летать». Бренд отражает ценности компании: высокие требования к качеству топлива, уровень технологичности, новая ступень в сервисе и бизнес процессах.

 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button