Клиент: Компания Шин-Лайн

Задача: Разработать концепт упаковки для линейки замороженных полуфабрикатов «Смак».

Решение: «Смак» — честный бренд, действительно качественных полуфабрикатов. Особенная рецептура позволяет предложить превосходный продукт с сочным бульоном внутри каждого пельменя.

Мы предложили яркую и контрастную цветовую комбинацию белого и красного. Это позволило нам сделать акцент на продукте и выделить бренд на полке. К тому же, цвета дают нужную ассоциацию.

Белый цвет — прозрачность, чистота, честность. Красный – пробуждает аппетит, подчеркивает амбиции и лидерство бренда.

Мы декларируем тотальное вкусовое превосходство продукции. Показываем продукт очень крупно. Бульон в каждом пельмене.

Еда должна быть вкусной. Со «Смаком» жизнь сочнее!