Новый бренд | Квас “Бодроквас”.

Клиент: АО «Нуржанар»

Задача: Разработать новый бренд, включая нейминг, бренд-платформу, дизайн этикеток и рекламный вижуал для запуска бренда.

Решение: Более 45 лет компания АО «Нуржанар» (г. Уральск) осуществляет свою деятельность. Предприятие производит пиво, газированные напитки, воду и квас.

Этим летом на полках магазинов появится новый квас от компании «Нуржанар». Натурального брожения, приготовленный по старинной рецептуре, с правильным кисло-сладким вкусом, с ароматом ржаного хлеба.

Квас это не просто вкусный, освежающий напиток. Его польза известна и доказана уже давно. Богат витаминами, улучшает пищеварение, снимает усталость, дает организму силы. В основу нового бренда мы заложили натуральность и полезность кваса, энергию и бодрость. Отсюда и название бренда — «Бодроквас»! На этикетке изображен харизматичный, фактурный и полный сил герой бренда. Колоски на фоне подчеркивают натуральность продукта. Вербальный образ дополняет слоган «Квасный выбор – Бодроквас!». В имиджевом вижуале для стартовой рекламной кампании бренда крупным планом упаковка и главный герой. Для привлечения внимания и запоминаемости бренда.

Ну что, по кружке «Бодрокваса»?

 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button