Фирменный стиль | Биоактивные добавки Sana Richi

Мы разработали бренд платформу и упаковку для нового проекта по продаже биоактивных добавок с аюрведическими корнями. Идея бизнеса в том чтобы не только продавать, но создать вокруг бренда сообщество людей, заинтересованных в здоровом развитии, заботе о себе и обществе.

Задача стояла – упаковать бренд так, чтобы он передавал научный и современный подход компании в использовании древних рецептов аюрведы. Мы стремились найти визуальный баланс, где природа встречается с наукой, а будущее с прошлым и в этом синтезе создается нечто лучшее, более совершенное.

Основой стал белый цвет, как чистое пространство, на котором раскрываются все остальные смыслы. Кстати, именно формат прямых продаж, позволил нам смело сделать упаковку белой, ведь ей не нужно будет конкурировать с другими брендами на полке.

Мы специально ушли от традиционных медицинских образов на упаковке, чтобы создать бренду современный и даже несколько футуристичный образ.

 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button