Разработка нового бренда сети пекарен

Потому что каждый день хорош для хорошей выпечки.

Мы разработали новый бренд для сети точек со све-е-ежей вкусной выпечкой. Название – это синтез языков и смыслов: nan [по-казахски “хлеб”] + day [английское “день”]. День хлеба, хлебный день, которым может стать буквально любой день, стоит только заглянуть в NanDay.

Главную роль в брендинге заняли милейшие персонажи – булочки и хлебушки, которые во-первых показывают ассортимент компании, а во-вторых раскрывают характер: добрый, тёплый, дружелюбный. Герои NanDay появляются на полках и в упаковке, выглядывают и заигрывают с аудиторией, поднимая настроение [как и положено вкусной булочке].

Точки NanDay будут работать внутри супермаркетов, поэтому нам было важно сделать бренд ярким, заметным. Мы выбрали солнечную цветовую гамму, которая помимо всего еще и отлично подходит хлебу.

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

Новый бренд и стиль пекарен NANDAY

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!