Рекламная кампания «Дыня и мята» | «Настоящий Буратино»

Настоящий Буратино

Рекламная кампания новый вкус Дыня-Мята 2019

Клиент: Caspian Beverage Holding
Задача: Разработать креативный рекламный вижуал для запуска нового вкуса «Настоящий Буратино»
Решение: Новый вкус любимого лимонада «дыня-мята» добавит в ваши летние дни свежесть и яркость. Чтобы рассказать вам о новинке, и передать настроение, мы буквально превратили наших героев в сочные ингредиенты! И рассыпали на вижуале лед, много льда. В это жаркое лето, что может быть прекрасней, чем дыня, мята, лед и любимый лимонад!





 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button