Новый бренд антифризов «Axel»

Клиент: Esmar Group
Задача: Разработать концепцию нового бренда и дизайн упаковки для антифризов.
Решение: Антифриз — общее название для не замерзающих при низких температурах жидкостей. Для автомобильного двигателя антифриз необходим. Какой купить, как выбрать, какого цвета взять, много вопросов и информации для автовладельца.
Нам хотелось сделать бренд понятным и четким, при этом харизматичным и стильным.
И чтобы про движение, про скорость. Название AXEL пришло нам от Accelerate – ускорение.
В основе фирменного стиля наш любимый черный. И яркая палитра в цвет самого продукта.
Шрифт намеренно использован без заглавных букв – мы хотим быть на равных с потребителем, хотим дружить.
Символ стрелки, как понятная ассоциация движения.
Движение вперед при любых условиях!



 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button