СИТУАЦИЯ / ЗАДАЧА:

Тюлькубасский консервный завод существует на рынке с 1965 году, а бренд «Песня лета» появился более десяти лет назад. Клиентом было принято решение о комплексном перезапуске бренда, начиная от продуктовых решений до визуального воплощения и перехода в другой ценовой сегмент.

РЕШЕНИЕ / ДИЗАЙН: Песня лета начинается с первых лучей солнца, пения птиц в цветущих садах, журчания горных рек и шелеста листвы. Мы постарались максимально передать настроение и отразить идею бренда в новом логотипе. В дизайне этикетки мы преобразовали привычные кубики в яркие и узнаваемые ромбы, формирующие собой фирменную мозаику. Разработали иконки «Прямой отжим» и «Без сахара», акцентируя внимание потребителя на натуральности и полезности продукта. Использовали эмбоссированный логотип на бутылке в знак качества бренда.

КОМАНДА:
Идея и дизайн: Рустам Гареев
Сопровождение: Акмарал Каюпова, Камила Ахмеджанова

 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button