Создание бренда и рекламы транспортной карты Онай

В Алматы в рамках перехода на электронное билетирование планировалось введение транспортных карт. Клиент обратился к нам за рекламной кампанией, которая помогла бы снизить сопротивление нововведениям и широко осветила новый форма оплаты общественного транспорта.

Конечно, чтобы такой проект зашел в массы хорошо, ему нужно хорошее имя и красивый внешний вид. Мы предложили клиенту создать бренд карточки – дать ей характер и образ, чтобы людям было легко её воспринять и полюбить.

Вообще, сделать транспортные карты лёгкой историей для пользователей – было нашей главной задачей. Этот посыл и лёг в основу бренда. Так карта стала называться “Онай”, что в переводе с казахского значит “просто/легко”.

Разработали дизайн карты и фирменный стиль, по законам которого создали все сопутствующие материалы, а затем помогли клиенту запустить широкую и эффективную рекламную кампанию. Нам было важно, чтобы бренд приняли хорошо, поэтому мы привлекли к участию в рекламной кампании знакомые всем лица – популярных актёров и блогеров.

С Онай пользоваться городским транспортом стало легче и приятней. А нам приятно быть причастными к классному и полезному проекту.

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY

Новый бренд транспортной карты ONAY