Тюлькубасский консервный завод существует на рынке с 1965 году, а бренд «Песня лета» появился более десяти лет назад. Клиентом было принято решение о комплексном перезапуске бренда, начиная от продуктовых решений до визуального воплощения и перехода в другой ценовой сегмент.
Песня лета начинается с первых лучей солнца, пения птиц в цветущих садах, журчания горных рек и шелеста листвы. Мы постарались максимально передать настроение и отразить идею бренда в новом логотипе. В дизайне этикетки мы преобразовали привычные кубики в яркие и узнаваемые ромбы, формирующие собой фирменную мозаику. Разработали иконки «Прямой отжим» и «Без сахара», акцентируя внимание потребителя на натуральности и полезности продукта. Использовали эмбоссированный логотип на бутылке в знак качества бренда.