В Алматы в рамках перехода на электронное билетирование планировалось введение транспортных карт. Клиент обратился к нам за рекламной кампанией, которая помогла бы снизить сопротивление нововведениям и широко осветила новый форма оплаты общественного транспорта.
Конечно, чтобы такой проект зашел в массы хорошо, ему нужно хорошее имя и красивый внешний вид. Мы предложили клиенту создать бренд карточки – дать ей характер и образ, чтобы людям было легко её воспринять и полюбить.
Вообще, сделать транспортные карты лёгкой историей для пользователей – было нашей главной задачей. Этот посыл и лёг в основу бренда. Так карта стала называться “Онай”, что в переводе с казахского значит “просто/легко”.
Разработали дизайн карты и фирменный стиль, по законам которого создали все сопутствующие материалы, а затем помогли клиенту запустить широкую и эффективную рекламную кампанию. Нам было важно, чтобы бренд приняли хорошо, поэтому мы привлекли к участию в рекламной кампании знакомые всем лица – популярных актёров и блогеров.
С Онай пользоваться городским транспортом стало легче и приятней. А нам приятно быть причастными к классному и полезному проекту.