Клиент: ТОО «Айс-плюс» (г. Актобе)
Задача: Разработать рекламную кампанию, цель которой закрепить имидж компании АЙС, как лидера региона по производству продуктов из натурального молока. А так же увеличить долю компании за счет конкурентных марок, производителей из Алматы и России.
Решение: Преимущество продукции «Айс» — производство в непосредственной близости от Актобе. Время на транспортировку и хранение минимальное, что позволяет радовать актюбинцев всегда свежей продукцией. Так появилась идея «Лучше родное, чем привозное!» Это не просто слоган — это правда, подтвержденная фактами, технологией, собственной фермой и стандартами качества. Это флаг и девиз, с которым можно смело сражаться за свою территорию.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!