Клиент: ТОО «Айс-плюс» (г. Актобе)

Задача: Разработать рекламную кампанию, цель которой закрепить имидж компании АЙС, как лидера региона по производству продуктов из натурального молока. А так же  увеличить долю компании за счет конкурентных марок, производителей из Алматы и России.

Решение: Преимущество продукции «Айс» — производство  в непосредственной близости от Актобе. Время на транспортировку и хранение минимальное, что позволяет радовать актюбинцев всегда свежей продукцией. Так появилась идея «Лучше родное, чем привозное!»  Это не просто слоган — это правда, подтвержденная фактами, технологией, собственной фермой и стандартами качества. Это флаг и девиз, с которым можно смело сражаться за свою территорию.

 

 

 

 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button