Годовая концепция рекламной кампании 2018 — 2019 | Лимонад «Настоящий Буратино»

Клиент: Caspian Beverage Holding

Задача: разработать креативную концепцию рекламной кампании для продвижения лимонада

Решение: Дети — неиссякаемый источник вдохновения, материалом для их игр может служить все что угодно! И один из самых любимых материалов — пластилин, в детских руках он превращается из кусочков бесформенной цветной массы в новые яркие миры! Именно эта идея детского творчества вдохновила нас на создание новой рекламной кампании, в которой героями стали с любовью вылепленные пластилиновые фигурки.

Буратино и его друзей ждут и другие приключения. Следите за обновлениями!

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button