Разработка нового бренда и упаковки | Специи Verda

Задача:  Разработать новый бренд и упаковку для линейки специй и пряностей.

Решение: Перед нашей командой стояла задача создать новый бренд для линейки разнообразных специй и пряностей. В планах Клиента предлагать продукцию по тематическим направлениям: корейские приправы, восточные специи и итальянские. С возможным расширением линейки в будущем славянскими, индийскими специями.

Все продукты нового бренда должны быть в едином концепте. При этом каждое направление должно выделяться и легко идентифицироваться покупателями.
В качестве названия выбрано слово Verda. Ве́рде (Verde) в переводе с испанского, португальского, итальянского и румынского языков означает «зелёный цвет». Подчеркивая тему трав и натуральности.

В основе логотипа – витиеватые линии, фьюжн ингредиентов и разнообразный микс трав. Это наша ассоциация с творчеством каждого повара. Все остальные элементы упаковки, намерено контрастно четкие, лаконичные, крупные.

 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button