Перед нашей командой стояла задача создать новый бренд для линейки разнообразных специй и пряностей. В планах Клиента предлагать продукцию по тематическим направлениям: корейские приправы, восточные специи и итальянские. С возможным расширением линейки в будущем славянскими, индийскими специями.
Все продукты нового бренда должны быть в едином концепте. При этом каждое направление должно выделяться и легко идентифицироваться покупателями.
В качестве названия выбрано слово Verda. Ве́рде (Verde) в переводе с испанского, португальского, итальянского и румынского языков означает «зелёный цвет». Подчеркивая тему трав и натуральности.
В основе логотипа – витиеватые линии, фьюжн ингредиентов и разнообразный микс трав. Это наша ассоциация с творчеством каждого повара. Все остальные элементы упаковки, намерено контрастно четкие, лаконичные, крупные.