Брендинг для юношеской футбольной лиги Казахстана

Под генеральным спонсорством Freedom Finance, в начале года в Казахстане начала работу юношеская футбольная лига. А нашему агентству повезло поучаствовать в формировании бренда организации.

Совместно с командой проекта, мы разработали название и айдентику бренда. Упаковывать такой продукт как лига – задача интересная и непростая. Большинство материалов будут использоваться в оформлении мероприятий и онлайн трансляций. Поэтому фирменный стиль мы сделали ярким, спортивным, молодежным. Так, чтобы его полюбили и участники лиги, и их родители, и спонсоры мероприятий.

Аудитория бренда широкая и разнообразная, задачи брендинга разносторонние – быть ярким, но не резать глаз, молодежным, но не вызывающим. В рамках всех этих ограничений и нюансов, нам удалось найти сбалансированное и стильное решение.