Клиент: Производитель алкогольной и безалкогольной продукции «Нуржанар»

Задача: клиент обновил формат бутылки пива Прага и как следствие, необходимо было разработать новую этикетку.

Решение:

Прага – пиво с чешским имиджем, приготовленное по особой рецептуре. Мы знаем, что секрет правильного вкуса любого продукта не только в ингредиентах и способе приготовления, но и в подаче.

Мы хотели создать тёплый чешский образ, при этом яркий и выделяющийся на полке. Поэтому сделали этикетку минималистичной, стильной, а в качестве основного образа использовали архитектуру в чешском стиле.

В результате бутылка отлично читается на полке, а продукт выглядит как настоящее чешское пиво. Пьётся с праздничным настроением, идеально для пятничных вечеров с друзьями👌.