Ребрендинг воды | Samal

Клиент: Керемет Су СКЕ

Задача:  За 10 лет успешной работы бренд Samal достиг безукоризненной репутации. Причем не только на казахстанском рынке, но и за его пределами. С 2018 года для бренда Samal начался новый этап развития – запуск производства воды в малых форматах: 0,5L/1L/6L. Эволюция фирменного стиля стала необходимостью для соответствия бренда современным трендам, новым амбициям, интересам и вкусам общества. Поэтому предложение Агентства о ребрендинге нашло отклик в сердце клиента.

Решение: Слово Самал — казахское женское имя, переводится как бриз, прохладный ветерок, спустившийся с гор. Бренд Samal — это сама суть настоящего природного освежения. В новом фирменном стиле бренда Samal основные доминанты строятся на чистоте, лаконичности и легкости. Samal — это свежий взгляд и свежие мысли.

 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button