Разработка нового бренда и рекламной кампании

Более 45 лет компания АО «Нуржанар» (г. Уральск) производит качественные отечественные безалкогольные напитки из натуральных ингредиентов на немецком оборудовании.

Перед нашей командой стояла задача разработать новый зонтичный бренд напитков для линейки лимонадов и айсти, а также рекламную кампанию для вывода бренда на рынок.

Как всегда, мы начали с ресёрча и анализа. Оценили текущую ситуацию в категории прохладительных напитков – какие бренды существуют, как они выглядят, о чём говорят. И вот, что мы обнаружили: большинство производителей делают акцент на натуральность и освежение: фрукты на этикетке, природные локации в рекламе. При этом, так мало эмоций и довольных потребителей. Мы решили это исправить. Хорошее место пустым не может быть.

Так появилось название «Meiram» [с казахского – праздник] – напитки, которые дарят маленький праздник каждому, создают классное летнее настроение, заряжают весельем.

В рекламной кампании мы развернули эту идею и создали ярких и прикольных героев, которые показывают своим образом, что праздновать каждый момент жизни легко, вместе с Meiram.

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM

Разработка нового бренда напитка MEIRAM