Задача: В рамках реализации новой стратегии развития, было принято решение о ребрендинге, направленного на создание имиджа современной и динамичной финансовой площадки страны.

Решение: Новая платформа бренда была найдена в ходе проведения внутренного и внешнего аудита. Основой для работы стала серия экспертных интервью с управляющей командой, руководителями крупного и среднего бизнеса (потенциальные эмитенты и инвесторы), брокерами и представителями крупных бизнес СМИ. Результаты выявили сильные характеристики бренда и зоны для развития и улучшения, что и послужило фундаментом дальнейших разработок. Мы понимали, что лучшее решение этой задачи — эволюционные изменения и преемственность ключевых элементов.

Разработанная нами бренд-стратегия показала возможности микса опыта и истории, стремлений и векторов развития. Новый логотип – это современная интерпретация знакомых форм получивших объём и новую цветовую палитру. Пришло время транслировать внутренние изменения во вне.  Для органичной имплементации нового имиджа KASE во внутренней и внешней среде была разработана программа HR-брендинга и коммуникационная стратегия.

Команда:
Идея: Берик Ергалиев
Дизайн: Берик Ергалиев, Игорь Югай, Сергей Куриленков
Сопровождение: Акмарал Каюпова, Камила Ахмеджанова
Маркетинг и стратегия: Наталья Трегубова, Гоцца Олигова

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button