Новая платформа бренда была найдена в ходе проведения внутреннего и внешнего аудита. Основой для работы стала серия экспертных интервью с управляющей командой, руководителями крупного и среднего бизнеса (потенциальные эмитенты и инвесторы), брокерами и представителями крупных бизнес СМИ. Результаты выявили сильные характеристики бренда и зоны для развития и улучшения, что и послужило фундаментом дальнейших разработок. Мы понимали, что лучшее решение этой задачи — эволюционные изменения и преемственность ключевых элементов.
Разработанная нами бренд-стратегия показала возможности микса опыта и истории, стремлений и векторов развития. Новый логотип – это современная интерпретация знакомых форм получивших объём и новую цветовую палитру. Пришло время транслировать внутренние изменения во вне. Для органичной имплементации нового имиджа KASE во внутренней и внешней среде была разработана программа HR-брендинга и коммуникационная стратегия.