Клиент: Компания «JV Team»

Задача: Разработать бренд-платформу и фирменный стиль.

Решение: JV Team    предлагает тренинги для бизнесменов, индивидуальное и групповое менторство.

Основатель компании и спикер — Жексен Васильевич, бизнес-тренер, с  25-ти летним опытом в самых крупных организациях страны. Компания предлагает великолепный продукт.

Мы проверили лично.

Но в бизнесе этого мало…

Несформированная единая концепция бренда, разрозненные фирменные материалы, ограничивали развитие компании. Внешний вид не соответствовал серьезному содержанию.

А между тем, фирстиль уже давно не привилегия крупного бизнеса.

Продуманные фирменные материалы повышают узнаваемость, помогают выстроить ассоциативную связь с компанией, выделяют среди конкурентов, делают эффективнее рекламу.

В основе нашего концепта – рост.  Постепенный и последовательный. Мы говорим про уровни. Про развитие. Про план действий. Компания JV Team предлагает 4-х уровневую систему обучения. И это ценно! Ведь разрозненные курсы, пляски от одного тренера к другому не формируют у нас глубокую СИСТЕМУ знаний.

Уровни тренингов обозначаем цветами: желтый – начальный уровень, далее оранжевый, сиреневый и глубокий синий, самый продвинутый. Разрабатываем паттерн, используем его для фактуры фона. В материалах много цитируем спикера. Добавляем победы настоящих клиентов компании. И история о JV Team готова!

 

 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button