Разработка нового бренда | JANA ARQA SOGYMY

Клиент: JANA ARQA SOGYMY

Задача: разработать бренд, олицетворяющий древние традиции казахского народа по заготовке мяса на зиму

Решение: в преддверии суровой зимы казахи издревле заготавливают мясо на зиму. Согым – особое время и обычай казахов. Ведь это отличный повод собрать всех членов большой семьи, объединить  поколения, стариков и молодых, возобновить соседские и дружеские отношения.
Совместно с клиентом, мы разработали бренд Жана Арка Согымы, чтобы рассказать людям об этой традиции.  Разделка туши, праздничный дастархан, раздача мяса, подача гостям наполнены смыслом и имеют особое предназначение. Разработанная нами упаковка в самобытном стиле содержит не только правильно подготовленный кусочек свежего мяса в вакуумной упаковке, но и заветы предков для будущих поколений.

 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button