СИТУАЦИЯ / ЗАДАЧА

Дистрибьюторская компания IG Trend — является официальным представителем на территории РК немецкого концепна MAPA — производителя товаров NUK , обратились к нам с целью провести редизайн фирменного стиля.
Поводом для изменения фирменного стиля послужило расширение ассортимента. Помимо товаров для детей, компания планирует предлагать продукцию для здоровья всей семьи.

Перед нами стояла задача сохранить преемственность знака, уже зарекомендовавшей себя на рынке компании, при этом сделать имидж бренда более современным.

РЕШЕНИЕ / ДИЗАЙН

Мы стилизовали одуванчик и облегчили шрифтовую часть логотипа, не меняя идею в корне. Одуванчик одновременно символизирует специализацию на товарах для всей семьи, легкость, здоровье, и в то же время отражает в себе деятельность компании, дистрибуцию и логистику. Так же мы обновили цветовую палитру, которая ассоциировалась только с детскими товарами, что шло в разрез с новым портфелем.
В итоге «IG Trend» предстал перед своими клиентами и партнерами обновленным, современным, но все таким же знакомым и любимым.

КОМАНДА / УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Идея и дизайн: Берик Ергалиев
Сопровождение: Акмарал Каюпова, Камила Ахмеджанова

 

 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button