Разработка дизайна упаковки пива

Нестандартные продукты – это всегда интересно. Завод “Нуржанар” обратился к нам именно с такой задачей: разработать упаковку для нового бренда пива с характером номада. В пиво добавлен аромат полыни, что придаёт напитку особенный вкус и важно было отразить это в упаковке.

Мы проработали для клиента несколько вариантов, но единодушно остановились на одном – черное с золотом идеально отражает настроение бренда и аппелирует к нашей целевой аудитории. Это, можно сказать, национально-любимые оттенки, которые крепко ассоциируются с культурой номадов.

Но цвет здесь даже не самое главное – мы украсили бутылку паттерном, вдохновленным национальным орнаментом. При этом, мы стремились отойти от строгой традиционности и сделать узор современным, ритмичным, чтобы он соответствовал актуальному духу нео-номадов.

Дополнительный акцент можно увидеть на кольеретке – бегущие по степи дикие кони передают свободолюбивый дух и служат своего рода отсылкой к кочевым традициям.

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH

Разработка бренда пива HOSH