Нестандартные продукты – это всегда интересно. Завод “Нуржанар” обратился к нам именно с такой задачей: разработать упаковку для нового бренда пива с характером номада. В пиво добавлен аромат полыни, что придаёт напитку особенный вкус и важно было отразить это в упаковке.
Мы проработали для клиента несколько вариантов, но единодушно остановились на одном – черное с золотом идеально отражает настроение бренда и аппелирует к нашей целевой аудитории. Это, можно сказать, национально-любимые оттенки, которые крепко ассоциируются с культурой номадов.
Но цвет здесь даже не самое главное – мы украсили бутылку паттерном, вдохновленным национальным орнаментом. При этом, мы стремились отойти от строгой традиционности и сделать узор современным, ритмичным, чтобы он соответствовал актуальному духу нео-номадов.
Дополнительный акцент можно увидеть на кольеретке – бегущие по степи дикие кони передают свободолюбивый дух и служат своего рода отсылкой к кочевым традициям.