Для линейки продуктов из козьего молока Fresh House мы создали уютную фермерскую упаковку, где главным героем стала козочка в цветочном венке.
Природный зелёный фон дополняет паттерн в виде шотладской клетки – словно скатерть на кухне у бабули. Такое настроение мы создали, чтобы передать натуральность продукта и подчеркнуть, что производится он на ферме с особой заботой и вниманием.
Важная задача дизайна – помочь покупателям быстро понять, что они держат в руках именно козье молоко, а не коровье. С одной стороны – это дополнительный фактор привлекательности – необычный продукт (для нашего рынка) из козьего молока. С другой – важно, чтобы покупатель не запутался, не ошибся при выборе продукта. Поэтому козочка занимает большую часть дизайна упаковки.
Мы хотели придать нашему персонажу, козочке, характер нежный и милый. Поэтому украсили её цветочным венком: это архетипичный символ весны, натуральности и праздника. Теперь линейка молочной продукции из козьего молока Fresh House заряжена не только полезными свойствами, но и позитивным весенним настроением.