Маркетинговая задача: показать товар лицом

Задача и решение: Нам поручили разработать торговую марку товаров для рыбной ловли, и, как следствие, возникла необходимость разработки фирменной упаковки для этой продукции. Первыми мы упаковали сапоги. Сапоги для рыбаков относятся к технической обуви, особой красоты от них не требуется. Зачастую покупателю очень трудно выбрать между сапогами различных производителей. Клиент поставил задачу разработать упаковку, которая подчеркивала бы все достоинства этой обуви.

Во многом, резиновые сапоги — недооцененный продукт. Все знают об их основной функции — защита от воды. Но существует множество преимуществ, которые не видны на первый взгляд, и о которых покупатель зачастую не знает. Стандартные сапоги для рыбаков способны защитить владельца от большого количества неприятностей:

  • стекло, проволока, острые камни, коряги
  • хищные рыбы
  • нефть, бензин, кислоты
  • электричество

Проанализировав возможности как изобразить эти угрозы, мы поняли, что показать защитные функции сапог лучше всего на примере рыб. Это ближе к теме рыбалки, выглядит увлекательней и есть возможность объединить несколько типов опасностей в одном изображении. Так, например, электрический угорь символизирует биологическую и электрическую опасность. Сама упаковка выполнена в виде мини стенда, который создает иллюзию сапога, погруженного в воду. Таким образом, покупатель может оценить и понять весь спектр защитных свойств данного товара. Верхняя часть упаковки показывает, что в большинстве случаев вы не видите того, что происходит под водой (из-за бликов и ряби), но там таится множество опасностей, и сапоги «Fisherman» успешно защитят вас он них.

КОМАНДА:

Igor Mitin
Berik Yergaliyev
Rustam Gareyev
Farhat Omirbaev
Darina Baimukhanova
Andrey Serdyk

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button