Разработка нового бренда колы и его продвижение

Наш клиент “Нуржанар” обратился с непростой, однако интересной задачей – выпустить свой бренд колы.

Сам напиток диктует настроение бренда: позитивное, яркое, прикольное. Нам предстояло переосмыслить все стереотипы связанные с колой и вдохнуть в них новую жизнь.

Во-первых, название.
У производителя уже есть “Бодроквас”, поэтому идея продолжить линейку фирменных напитков напрашивалась сама собой. Так родилось название Bodrocola.

Во-вторых, дизайн этикетки.
У нашей команды было несколько очень разных взглядов, которые мы предложили клиенту на выбор. Победил традиционный красный цвет и минималистичный стиль. Мы разработали такой дизайн этикетки, чтобы он хорошо садился на существующую бутылку и органично на ней смотрелся.

В-третьих, рекламная кампания.
Яркая и раскрывающая идею бренда, с ключевыми сообщением: “на бодрой волне”. Она про отличное настроение, про разных людей, которые одинаково окунаются во вкус Bodrocola и ловят волну позитива.

Яркий визуал, с акцентом на дизайн продукта, поможет аудитории запомнить Bodrocola и найти бутылочку на полках магазинов.

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA

Реклама нового напитка BODROCOLA