Биолатта

СИТУАЦИЯ / ЗАДАЧА: Производственная компания «Айс» обратилась к нам с задачей по проведению маркетингового анализа деятельности и обновлению дизайна линейки продуктов. Для расширения ассортиментной линейки Клиент принял решение запустить новый продукт — питьевой йогурт. Тесная работа с немецкими технологами и модернизация производственного комплекса открывала большие возможности по созданию принципиально нового продукта.

МАРКЕТИНГ: Детально разложив целевую аудиторию и конкурентов, мы поняли, что все «козыри» были у нас на руках, не блеф, как иногда бывает, а самые настоящие: свежее молоко из экологически чистого Мартукского района, только натуральные ингредиенты без красителей, пониженная жирность и живые бактерии. Все эти качества легли в основу нового бренда и воплотились в названии и дизайне упаковке.

Проведенные работы:

— Анализ рынка и рекомендации по позиционированию и ассортименту
— Разработка названия
— Разработка концепции дизайна этикетки

РЕШЕНИЕ / ДИЗАЙН: Мы постарались передать аутентичность деревенской жизни,  ощущение  легкого и натурального продукта, с помощью чистой цветовой палитры, неперегруженного дизайна и эффекта гравюры. Еще один прием в дизайне упаковке —  имитация вручную закреплённого ярлыка с названием. Это создает ощущение свежего фермерского йогурта.Более того, выбранное дизайнерское решение, позволило выделиться среди разноцветных, пестрых предложений конкурентов. Для старта продаж было рекомендовано 4 базовых вкуса йогурта. Мы решили использовать крупные, спелые ягоды и фрукты, в поддержку общей концепции  дизайна упаковки, и отказались от привычных нарочито сложных фруктовых композиций.

ПРОДВИЖЕНИЕ: Идея нового йогурта нашла свое продолжение и в рекламных материалах.  Такая преемственность позволила создать и усилить образ нового бренда и повысить его узнаваемость в торговых точках. Акцент в материалах был сделан на фактах.У нас есть все для производства вкусного и полезного йогурта – свои коровы и свое молоко. Все самое лучшее уже сделано природой на нашей экоферме, мы только собираем и сохраняем это в йогурте Биолатта. Биолатта — и вкусно, и полезно!

РЕЗУЛЬТАТ: За первые месяцы продаж  продукт получил хорошие отзывы покупателей и показывает стабильный рост продаж.

Желаем удачи!

КОМАНДА:

Идея и дизайн: Рустам Гареев, Игорь Митин
Сопровождение: Акмарал Каюпова, Дарья Нурлыбекова
Маркетинг: Наталья Трегубова

 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button