С брендом «Baron» в Алматы знаком практически каждый — это популярные пельмени и вареники. Но не все знают, что «Baron» это собственная экоферма, пастбища, производство кормов, племенное поголовье овец, кур, гусей, своя лаборатория, инкубаторий. Более того компания производит продукцию на высокотехнологичном оборудовании, созданном внутри компании!
Перед нами стояла задача, разработать зонтичный логотип для всех направлений компании: Baron – основной бренд компании, Baron Food – интернет магазин, Baron System – пищевое оборудование, Baron Agro — мясная ферма.
Мы разработали логотип, учитывая пожелания клиента и следуя трендам в дизайне:
— Минимализм и простота сохраняют актуальность в брендинге. Это отразилось в основном логосимволе – заглавная буква «В» образец лаконичности. Без украшений и второстепенных элементов.
— Значки и символы. Мы проработали «короткую» версию логотипа. Наличие и использование «сокращенной» версии лого это не просто тренд. Часто это необходимость для мелких материалов. А еще и забота о целевой аудитории, не перегружаем память. Понятный символ, вместо тысячи слов.
— Цвета. Тут классика ассоциаций. Красный — вызываем аппетит. Синий — точность и ясность. Зеленый – природа эко ферм.