Наш клиент “Нуржанар” обратился с непростой, однако интересной задачей – выпустить свой бренд колы.
Сам напиток диктует настроение бренда: позитивное, яркое, прикольное. Нам предстояло переосмыслить все стереотипы связанные с колой и вдохнуть в них новую жизнь.
Во-первых, название.
У производителя уже есть “Бодроквас”, поэтому идея продолжить линейку фирменных напитков напрашивалась сама собой. Так родилось название Bodrocola.
Во-вторых, дизайн этикетки.
У нашей команды было несколько очень разных взглядов, которые мы предложили клиенту на выбор. Победил традиционный красный цвет и минималистичный стиль. Мы разработали такой дизайн этикетки, чтобы он хорошо садился на существующую бутылку и органично на ней смотрелся.
В-третьих, рекламная кампания.
Яркая и раскрывающая идею бренда, с ключевыми сообщением: “на бодрой волне”. Она про отличное настроение, про разных людей, которые одинаково окунаются во вкус Bodrocola и ловят волну позитива.
Яркий визуал, с акцентом на дизайн продукта, поможет аудитории запомнить Bodrocola и найти бутылочку на полках магазинов.