ElitStroy – это строительная компания, которая обратилась в наше агентство для создания нового фирменного стиля.
Мы начали с анализа предыдущего варианта логотипа, а так же провели исследование конкурентов и индустрии. Мы обнаружили, что идея «золотого сечения» крепко живёт в философии бренда и находит своё проявление во многих аспектах и принципах работы компании. Поэтому было принято решение использовать символ «фи» (обозначение золотого сечения) в качестве основы нового дизайна.
Графическое выражение золотого сечения стало еще одним важным элементом в новом дизайн бренда. Оно было использовано для создания баланса между различными элементами фирменного стиля.
Правила использования всех элементов оформления бренда мы аккуратно упаковали в гайдбук, включив в него цветовую палитру, типографику и примеры оформления материалов.
В итоге, мы освежили логотип и создали новый образ бренда, который отражает философию компании ElitStroy. Новый дизайн получился простым, но элегантным и привлекательным.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!