HAPS — это гипермаркет сантехники. В рамках маркетингового плана клиенту были предложены ряд мер для повышения лояльности среди покупателей. Одним из таких решений были небольшие поощрительные подарки при покупке сантехники. Предполагалось дарить покупателям аксессуары для ванной комнаты или нужные в быту или при установке сантехники инструменты. Например набор пассатижей. Пассатижи — желанный в любом хозяйстве инструмент, но как сделать подарок от компании еще и запоминающимся для покупателя рекламным ходом. Мы предложили сделать для пассатижей необычную упаковку, которая заставила бы покупателей улыбнуться и удивиться.
Просто оформить упаковку в корпоративные цвета задача несложная, но нам хотелось сделать так, чтобы пассатижи исчезли, растворились в каком-то другом образе. Чтобы человеку, взявшему в руки упаковку, было интересно ее рассматривать.
Так появились жуки. Образ жука визуально похож на пассатижи. Мощные челюсти-желваки. Жесткие надкрылья, расходящиеся в стороны, как ручки щипцов. Разнообразные размеры и формы жуков в природе позволили нам создать различные конфигурации тел, чтобы было видно, что пассатижи разные. А общая раскраска панциря (желтый с черным) объединила всех жуков в целостный фирменный комплект.
Название “HAPS HANDY BUGS” отсылает к образу “HANDYMAN” — умельца, мастера, человека, способного починить всё, что угодно. Слоган с игрой слов “These BUGS fix any bugs” переводится как “Эти жуки исправят любые ошибки”. Термин “bug» (ошибка) вышел из среды программистов и стал общеупотребительным термином для всего, что работает не так, как должно.