УПАКОВКА
ЕЩЁ:  КАМПАНИИ  АЙДЕНТИКА  РАЗНОЕ  ВИДЕО  ПРОЕКТЫ

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"


Задача: HAPS - это гипермаркет сантехники. В рамках маркетингового плана клиенту были предложены ряд мер для повышения лояльности среди покупателей. Одним из таких решений были небольшие поощрительные подарки при покупке сантехники. Предполагалось дарить покупателям аксессуары для ванной комнаты или нужные в быту или при установке сантехники инструменты. Например набор пассатижей. Пассатижи - желанный в любом хозяйстве инструмент, но как сделать подарок от компании еще и запоминающимся для покупателя рекламным ходом. Мы предложили сделать для пассатижей необычную упаковку, которая заставила бы покупателей улыбнуться и удивиться.


Решение: Просто оформить упаковку в корпоративные цвета задача несложная, но нам хотелось сделать так, чтобы пассатижи исчезли, растворились в каком-то другом образе. Чтобы человеку, взявшему в руки упаковку, было интересно ее рассматривать.


Так появились жуки. Образ жука визуально похож на пассатижи. Мощные челюсти-желваки. Жесткие надкрылья, расходящиеся в стороны, как ручки щипцов. Разнообразные размеры и формы жуков в природе позволили нам создать различные конфигурации тел, чтобы было видно, что пассатижи разные. А общая раскраска панциря (желтый с черным) объединила всех жуков в целостный фирменный комплект.


Название “HAPS HANDY BUGS” отсылает к образу “HANDYMAN” - умельца, мастера, человека, способного починить всё, что угодно. Слоган с игрой слов “These BUGS fix any bugs” переводится как “Эти жуки исправят любые ошибки”. Термин “bug" (ошибка) вышел из среды программистов и стал общеупотребительным термином для всего, что работает не так, как должно.

 

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

 

 

 

HAPS is a hardware store. Under the marketing plan, a number of the measures have been proposed to the clients in order to increase the buyer loyalty. One of these steps is a small promotional gift fot the purchase. It has been supposed to make a present for the buyers such as the bathroom accessories and tools needed for household and for plumbing issues. For example, a kit of pliers. Pliers are tools needed in any household, but any gift from the company should be a memorable advertising thing. We have offered to create an unusual package for the pliers to make the buyers smile and surprised.

It is not difficult just to paint the package in the brand colours, but we would like to make the pliers to disappear, to dissolve in any other image. Thus, it would be interested for a person taking the package to look thereupon. Therefore, these bugs have appeared. Body shape of most bugs looks like pliers. Powerful teeth are jaws. Rigid shards are going away as plier handles. Various sizes and types of bugs in the nature allow to us to make various body configurations to demonstrate variety of the pliers. The similar colours of shell (yellow and black) combine all bugs into the entire brand set. The name "HAPS HANDY BUGS" refers to the image of "HANDYMAN" - a fixer, craftsman, a person who is capable to fix everything. The word-play slogan is "These BUGS fix any bugs". The term "bug" (defect) is derived from the programmer slang and becomes the common word to describe everything that works improperly.

 

 

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

Концепт промо-упаковки пассатижей для компании "HAPS"

 

 

 

 



Idea & Design:      Igor Mitin

Modeling:     Alina Balgimbaeva


 

 


 

 

 

 

 

Спасибо за просмотр!

Будем о-о-очень признательны за Ваш лайк!

 

 

 



 
Карта
Адрес агентства:
Республика Казахстан, 050060,
г. Алматы, ул. Жарокова, 272
Телефоны:
+7 (727) 247-61-10
+7 (727) 2-333-100
Электронная почта:
hello@good.kz
Подписка на новости