Разработка национального бренда мясных продуктов

В преддверии суровой зимы казахи издревле заготавливают мясо на зиму. Согым – особое время и обычай казахов. Ведь это отличный повод собрать всех членов большой семьи, объединить  поколения, стариков и молодых, возобновить соседские и дружеские отношения.

Совместно с клиентом, мы разработали бренд Жана Арка Согымы, чтобы рассказать людям об этой традиции.  Разделка туши, праздничный дастархан, раздача мяса, подача гостям наполнены смыслом и имеют особое предназначение. Разработанная нами упаковка в самобытном стиле содержит не только правильно подготовленный кусочек свежего мяса в вакуумной упаковке, но и заветы предков для будущих поколений.

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY

Новый бренд мяса | JANA ARQA SOGYMY