Идея: В последнее время на волне популярности «Алматинского Жигулевского» появилось много марок с похожими названиями. Задача состояла в том, что бы привлечь внимание именно к нашему продукту и закрепить в памяти название «Алматинское Жигулевское». Агентство разработало слово-девиз «ЖИГАЛМА!» состоящее из первых букв торговой марки. Первая волна кампании была тизинговой, ее задача заставить людей гадать и искать ответ, что такое ЖИГАЛМА!. Найдя ответ человек лучше запомнит название бренда. Так вышло :), что ЖИГАЛМА! слово хоть и выдуманное, но довольно казахское по звучанию и может носить и вопросительный и восклицательный оттенок. Со многих билбордов города смотрели забавные персонажи, спрашивая прохожих «ЖИГАЛМА?».
Вторая волна добавляла эмоций девизу и раскрывала его значение. Из второй волны понятно, что ЖИГАЛМА! это и тост, и крик радости, и кричалка болельщиков, и приглашение провести приятный вечер в дружеской компании.
Как-то так 🙂
ЖИГАЛМА!