Рекламная кампания «Выбирай свой» | «Настоящий Буратино», без газа

Настоящий Буратино

Рекламная кампания Буратино без газа
Клиент: Caspian Beverage Holding
Задача: Разработать креативный рекламный вижуал для запуска нового вкуса лимонада для бренда «Настоящий Буратино»
Решение:  Вкусы у всех разные. Одни из нас не представляют лимонад без шипучих пузырьков, другие отдают предпочтение негазированным напиткам. В новой рекламной кампании любимый «Настоящий Буратино» предлагает сделать свой выбор. В любом случае, каждый получит свою порцию радости, настроения и вкус знакомый с детства!




 СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button