Registration of trademarks

Registration of trademarks

You make investments in creation of the brand and incur costs to promote it on the market. You take every effort to turn your product into a brand. Successful, strong brand is a real treasure. But! Until your trademark is not registered, anyone can benefit from your success, your money, and your ideas. Brand value is determined both by its marketing successes and quality of its base – trademark. Company (goods, services) name, logo, trademark, brand, slogan – all these concepts are integrated in one legal term – TRADEMARK. You are not a rightful owner of your own trademark, until it is not registered! Any person who had registered the same or similar mark may prevent you from using it. BUT! Having registered your trademark, you become its owner and acquire the following exclusive rights:

  • to prohibit use of the trademark by the third parties (judicial, administrative sanctions, entry into the customs registry)
  • to grant the right to use the trademark to any third parties on a contractual basis (license)
  • to sell the trademark rights to any third parties (contract of assignment)

GOOD! Agency employees provide the following services in trademark registration:

  • Thorough search for identity and similarity among registered trademarks and preparation of the report.
  • Advising on the possibility to register a claimed notation as a trademark.
  • Determination of your trademark protection extent in accordance with the International Classification of Goods and Services (ICGS).
  • Preparation and filing of the application for a trademark registration, application for  recognition of a trademark as well known;
  • Paperwork prior to issue of the Registration Certificate;
  • Provision of information on the status of your trademark in the course of examination;
  • International registration of your trademark under the Madrid Agreement;
  • Preparation and filing an opposition to refusal to accept your application for consideration, preliminary/final refusal to register a trademark;
  • Preparation, filing and registration of assignment contracts and licensing agreements to use trademarks;
  • Sale/purchase of trademark;
  • Legal audit of your brands;
  • Preparation of a letter of notification, letter of claim, or petition to court in case of infringement of your trademark rights by third parties;
  • Representation and protection of interests in court, appellate and other competent bodies and organizations;
  • Entry of a trademark in the Customs Register of Intellectual Property Rights and further support of the company.

In the Republic of Kazakhstan trademark certificates are issued by the Intellectual Property Committee of the RK Ministry of Justice. The National Intellectual Property Institute of the Intellectual Property Committee of the RK Ministry of Justice (INPI) receives applications, conducts examination, keeps public registers, and publishes information about trademarks.

A trademark can be registered in the name of a legal entity or individual businessman. Trademark registration procedure consists of several stages and can take 12 months to two years.

Stage 1. Preliminary examination

Analysis of the application contents, availability of all required documents, accuracy of the list of goods and/or services (ICGS) (link 12), payment of duties. If all the documents are correct, the application goes to the stage of complete examination and INPI sends an official filing receipt to the applicant (or its patent attorney) with indication of the number assigned, filing date and priority date or refusal to accept the application in the form of reasoned opinion.

Stage 2. Complete examination

INPI performs examination as to the trademark registrability. Based on the examination results, INPI can register or refuse to register the trademark. Grounds for refusal to register the trademark are divided into two groups.

Group 1 – absolute grounds (Article 6 of the Law), when notation has no distinctive ability, e.g. is  advertising in nature or appears to be a generally accepted symbol, false or confusing as to the goods origin, etc. Consult us to avoid refusal on absolute grounds.

Group 2 – relative grounds (Article 7 of the Law), when registration is impossible due to third party rights. For example, rights of another person with the same or similar trademark protected with respect to similar goods. You can avoid refusal on relative grounds by search for identity and similarity (link 4).

Refusal to register the trademark may be appealed by the applicant to the Appeals Board at the Intellectual Property Committee. Third parties may apply for cancellation of the trademark registration to the same authority. Decisions of the Appeals Board may be appealed to the Supreme Court.

Stage 3. Trademark registration

Based on the registration conclusion and upon payment of the relevant fees, information of the trademark and its owner is entered in the State Register of Trademarks of the Republic of Kazakhstan. The right holder shall be issued the Trademark Registration Certificate. The Certificate is issued for 10 years and provides for repeated renewal. The Certificate may be early terminated in case of successful third party protest or liquidation of the trademark owner.

If you already use a trademark owned by another person in your business, you may, even unconsciously, violate the rights of the lawful trademark owner with all the consequences that come with it including the obligation to indemnify damage caused by unauthorized use.

If you are going to apply for registration of a trademark, you should preliminary evaluate, whether the notation is able to undergo examination and its chances of being registered.

To help you avoid such situations, we will:

  • examine your trademark for identity and similarity with registered trademarks;
  • analyze the examination results;
  • prepare the report with the conclusion concerning the potential of your notation to be registered as a trademark.

Our search can detect already registered trademark for similar goods and/or services, which fully matches your notation or is similar thereto. In this case, you will have to renounce your notation. It makes no sense to invest money in promotion of knowingly unregistrable mark.

Trademark is an intellectual property asset and, as a property item, can be assigned or transferred in temporary use. In addition, a lawful trademark owner has a legal right to sell it.

Trademark assignment

Exclusive right to a trademark can be transferred by the right holder to another entity or individual businessman under a trademark assignment contract.

Trademark may be assigned either in respect of all goods or services for which it is registered or a part of those goods or services.

Upon assignment of a trademark, the original owner loses its trademark rights in relation to the goods and services it is assigned for.

Trademark licensing

Right to use a trademark may be licensed by the right holder (licensor) to another entity or individual businessman (licensee) under the license agreement with respect to all or a part of the goods it is registered for.

Signing of the license agreement shall not mean assignment of the trademark (i.e. all rights thereto shall remain with the original owner); license agreement grants the right to use it. Therefore, you as the owner can impose a number of restrictions on use. Such restrictions may refer to the period of time for which the license is granted and the territory where the trademark will be used.

Trademark owner can issue several licenses to use its trademark at a time and receive income from the trademark licensing, for example, in the form of royalties.

Trademark licensing agreement is the most significant part of the franchise agreement, since the whole idea of the franchise agreement is production and distribution of goods and services under a certain trademark successfully operating on the goods and services market.

Trademark assignment and licensing agreement must be registered with the Intellectual Property Committee. Without registration, all above agreements shall be deemed null and void.

Customs laws and regulations of the Republic of Kazakhstan provide for the possibility to protect intellectual property rights in goods turnover across the border of Kazakhstan using the Customs Register of Intellectual Property Assets kept by the Customs Service of the Republic of Kazakhstan. Customs authorities protect intellectual property rights to the products entered into the Register based on the right holders’ applications. Entering of trademarks in the Customs Register of Intellectual Property Assets will enable your company to:

  • stop illegal trafficking in counterfeits across the customs borders of Kazakhstan (regardless of the type of declared customs regime or another customs procedure under which goods are placed)
  • increase sales of products
  • increase revenue from royalties
  • strengthen your company’s position and reputation of the brand on Kazakhstan and foreign markets.

We offer:

  • Assistance in obtaining the Customs Service decision to take measures to suspend release of goods and enter the trademarks into the Register of Intellectual Property Assets.
  • Support of the company upon detection by the customs authorities of goods likely to be counterfeits.
  • Protection of the right holder interests in a judicial or administrative procedure in case of counterfeit goods detention at the border to prevent their import/export, confiscate and destruct the same.

Prior to submission of an application for a trademark registration (or search for identical or similar trademarks), claimed notation should be properly classified in accordance with the International Classification of Goods and Services (ICGS). For us to do such classification, you must provide a complete list of goods manufactured, works or services performed by you.

What is ICGS?

All goods and services are arranged in 45 classes of ICGS. Classes from 1 to 34 include various goods, for example, class 5 is for medicines and pharmaceuticals, class 33 – alcohol beverages. Classes 35-45 cover services: 35 – advertising services, 39 – transportation , 43 – supply of food stuff and beverages. When applying for registration of a trademark, it shall contain an alphabetical list of goods for which registration is sought. Legal protection covers all goods and services, for which the trademark is registered, and those similar thereto.

Trademark registration in the Republic of Kazakhstan does not vest its owner with any rights in the territory of a foreign state. Meanwhile, any dynamic business sooner or later goes beyond the borders of its country. However, if the trademark has not been registered in the country, whereto the respective goods are exported, it may be used freely by any business entity operating in the market. To avoid the situation, it is necessary to register the trademark in the relevant country or, more precisely, in the relevant foreign countries, since borders of the majority of modern states are transparent for movement of goods.

Holder of the national registration may ensure legal protection in all or several countries by filing one application in one language with one specialized agency under Madrid Agreement Concerning the International Registration of Marks. Application for a trademark registration in the member-countries of Madrid Agreement shall be filed based on the original trademark registration in Kazakhstan. Application for international registration of a trademark shall be filed with INPI, which sends it to the International Bureau of WIPO;

  • Application for international registration of a trademark must contain information of the original registration or original application, list of countries where registration is sought, goods and services for which registration is sought (the list of goods and/or services in the application for international registration shall match the list of goods and/or services in the original application or certificate);
  • Upon receipt of the application, International Bureau of WIPO shall examine the regularity of application for international registration of a trademark and conformity of the list of goods and services to the International Classification of Goods and Services; register the trademark and send the certificate containing the particulars entered into the International Register to the trademark owner.
  • Upon official examination of the application, the International Bureau of WIPO sends the application to the national offices of the countries where trademark registration is sought;
  • National offices of the respective countries examine the application for registration of a trademark on its merits in accordance with the effective trademark protection laws and regulations in these countries;
  • Upon examination, national offices of the respective countries inform the International Bureau of WIPO of the decision to grant trademark protection in the territory;
  • International Bureau notifies the trademark owner of entries made to the International Register concerning preliminary and final refusals to provide protection, final decisions following the refusal, entries made to the International Register concerning cancellation of registration, and provides a copy of changes made to the International Register.
  • International registration of a trademark with the International Bureau is issued for ten years with the option to renew.

Marks registered with the International Register shall in each country enjoy the treatment used for trademarks applied for national registration, save in the event of refusal by the competent national authority to provide protection, which is applicable in the territory of such country only.

You are ready to run an advertising campaign for the product, but your trademark has not been registered yet. In this case, registration (sometimes it takes up to two years) can cost you much more than purchase of an existing trademark or at least an application whereon a decision to register a trademark has been already made. Purchase of a trademark is economically advantageous in the following cases:

  • Trademark is known on the market and its purchase can increase sales.
  • Urgent need for a trademark (there is a product with no name).
  • You just like a trademark, as it fully meets your needs.
  • Trademark is confusingly similar to the notation you want to register.

How to buy a trademark.

Purchase of a trademark is effected by signing of the assignment contract and licensing agreement (link 9). Refusal to register the assignment contract or licensing agreement is near-impossible, if the above instruments are executed under the patent attorney control. Signing of the contract and filing thereof for registration can be done within one day.

How to sell a trademark.

Quite recently, when application fee was three to ten times lower, you could become the owner of a trademark which found no practical use. It is also possible that your trademark interferes with somebody’s activities. In this case, those people usually apply for deregistration of such mark due to non-use. To keep the trademark, you have to gather many documents, which means time lost and additional expenses.

YOU’D BETTER GET MONEY FOR PROPERTY YOU DO NOT NEED, THAN SPEND MONEY TO PROTECT IT.

 

 

 

 

 

Share Button

Регистрация Товарных Знаков (ТЗ)

Вы вкладываете деньги в создание торговой марки, несете затраты на проведение мероприятий по ее продвижению на рынке. Вы прилагаете массу усилий, чтобы превратить свой продукт в бренд. Успешный, сильный бренд — это настоящее сокровище. Но! До тех пор, пока торговая марка не зарегистрирована, любой может воспользоваться вашим успехом, вашими деньгами, вашими идеями. Ценность бренда определяется не только его маркетинговыми успехами, но и качеством его основы — Товарного Знака. Название фирмы (товара, услуги), логотип, торговая марка, бренд, слоган — все эти понятия объединяет один юридический термин — «ТОВАРНЫЙ ЗНАК».Вы не являетесь полноправным владельцем собственного товарного знака, пока знак не зарегистрирован! Любое лицо, зарегистрировавшее такой же или похожий знак, вправе запретить Вам его использование. НО! Получив регистрацию товарного знака, вы становитесь его владельцем и приобретаете исключительные права, а именно:

  • -право запрещать использование своего товарного знака третьим лицам; (судебные, административные санкции, внесение в таможенные реестр )
  • -предоставлять право на использование своего товарного знака третьим лицам на договорной основе (лицензии)
  • -продавать права на товарный знак третьим лицам. (договор уступки)

 

Сотрудники компании «Good» осуществляют следующие услуги в области регистрации товарных знаков:

  • Осуществление всестороннего поиска на тождество и сходство среди зарегистрированных товарных знаков с предоставлением отчета о проведении поиска.
  • Предоставление рекомендаций о возможности регистрации заявленного обозначения как товарного знака.
  • Определение правового объема охраны Вашего товарного знака в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ)
  • Составление и подача заявки на регистрацию товарного знака, заявки о признании товарного знака общеизвестным
  • Введение делопроизводства по заявке до получения свидетельства о регистрации, до получения сертификата, в случае общеизвестного знака;
  • Предоставление информации о состоянии Вашего товарного знака во время проведения экспертизы;
  • Осуществление международной регистрации Вашего товарного знака, в соответствии с Мадридским соглашением.
  • Подготовка и подача возражения на отказ в принятии заявки к рассмотрению, на предварительный /окончательный отказ в регистрации товарного знака.
  • Составление, подача и регистрация договоров уступки, лицензионных соглашений об использовании товарных знаков;
  • Продажа/покупка товарного знака
  • Проведение правового «аудита» Ваших брендов.
  • Подготовка письма-уведомления, письма-претензии, искового заявления в суд в случае нарушения Ваших прав на товарный знак третьими лицами.
  • Представительство и защита интересов в судебных, апелляционных и иных компетентных органах и организациях.
  • Внесение товарного знака в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, и дальнейшее сопровождение компании.

Выдача свидетельств на товарные знаки в Республике Казахстан осуществляется Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции РК. Прием заявок, проведение экспертизы, введение государственных реестров, публикация сведений о товарных знаках осуществляется Национальным институтом интеллектуальной собственности Комитета по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции РК (НИИС).

Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического лица или физического лица, имеющего статус предпринимателя. Процедура регистрации товарного знака состоит из нескольких этапов и может длиться от 12 месяцев до двух лет.

Этап 1. Предварительная экспертиза.

Проверятся содержание заявки, наличие необходимых документов, правильность перечня товаров и/или услуг (МКТУ) (ссылка12), оплата пошлин. Если все документы оформлены верно, заявка переходит на стадию полной экспертизы и НИИС направляет в адрес заявителя (или его патентного поверенного) уведомление о принятии заявки к рассмотрению, присвоении ей соответствующего номера, установлении даты подачи и даты приоритета либо об отказе в принятии заявки к рассмотрению в виде мотивированного заключения.

Этап 2. Полная экспертиза.

НИИС осуществляет проверку знака на охраноспособность. По результатам рассмотрения может быть вынесено заключение о регистрации товарного знака или об отказе в регистрации. Основания к отказу в регистрации традиционно делятся на две группы.

Первая – это абсолютные основания (ст.6 Закона), когда обозначение не обладает различительной способностью, например, носит рекламный характер, является общепринятым символом, является ложным или способным ввести в заблуждение относительно места производства товаров и т.д. Проконсультируйтесь с нами, чтобы избежать отказа по абсолютным основаниям.

Вторая группа – это относительные основания (ст.7 Закона), когда регистрации препятствуют права третьих лиц. Например, права другого лица, имеющего тождественный или сходный с Вашим, товарный знак, охраняемый в отношении однородных товаров. Ели предварительно провести поиск на тождество и сходство (ссылка 4), то отказа по относительным основаниям тоже можно избежать.

Отказы в предоставлении охраны (регистрации) могут быть обжалованы заявителем в Апелляционном совете при Комитете по правам интеллектуальной собственности. Туда же третьи лица могут обращаться с требованием о признании регистрации недействительной. Решения Апелляционного Совета могут быть обжалованы в Верховном суде.

Этап 3. Регистрация товарного знака.

На основании заключения о регистрации, после уплаты соответствующих пошлин производится внесение сведений о знаке и его владельце в Государственный Реестр товарных знаков РК. Правообладателю выдается Свидетельство о регистрации товарного знака. Срок действия Свидетельства составляет 10 лет и предполагает возможность его неоднократного продления. Свидетельство может и досрочно прекратить свое действие в случаях его успешного опротестования третьим лицом или ликвидацией фирмы-владельца товарного знака.

Если в своей коммерческой деятельности Вы уже используете товарный знак, принадлежащий другому лицу, то Вы, может быть и неосознанно, становитесь нарушителем прав законного собственника этого товарного знака со всеми вытекающими последствиями, включая обязанность возместить нанесенные незаконным использованием убытки.

Если вы только собираетесь, подать заявку на регистрацию товарного знака Вам следует предварительно оценить, способно ли обозначение пройти процедуру экспертизы и каковы его шансы быть зарегистрированным.

Чтобы помочь Вам избежать подобных недоразумений, мы:

  • проверим Ваш знак на тождество и сходство с зарегистрированными товарными знаками;
  • проведем анализ результатов проверки;
  • представим отчет, с выводом о возможности регистрации Вашего обозначения в качестве товарного знака.

В результате поиска может быть обнаружен уже зарегистрированный для однородных товаров и/или услуг товарный знак, полностью совпадающий с Вашим обозначением или сходный с ним. В этом случае придется отказаться от Вашего обозначения. Нет смысла вкладывать деньги в продвижение на рынке заведомо неохраноспособного знака.

Товарный знак является объектом интеллектуальной собственности, и как объект собственности он может быть уступлен или передан во временное пользование. Кроме того, законный владелец товарного знака имеет законное право его продать.

Уступка товарного знака

Исключительное право на товарный знак может быть передано правообладателем другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу по договору об уступке товарного знака.

Товарный знак может быть уступлен как в отношении всех товаров или услуг, для которых он зарегистрирован, так и в отношении части этих товаров или услуг.

При уступке товарного знака первоначальный его владелец утрачивает свои права на товарный знак в отношении товаров и услуг, для которых он уступлен.

Предоставление лицензии на использование товарного знака

Право на использование товарного знака может быть предоставлено правообладателем (лицензиаром) другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу (лицензиату) по лицензионному договору в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован.

При заключении лицензионного договора товарный знак не уступается (т.е. все права на него остаются у первоначального владельца), а выдается разрешение на его использование. Поэтому Вы как владелец можете выдвинуть ряд ограничений на его использование, это может касаться как времени, на которое предоставляется лицензия, так и территории, где будет использоваться товарный знак.

Владелец товарного знака может одновременно выдать несколько лицензий на использование его товарного знака, при этом он может получать доход от предоставления права на использование товарного знака, например, в виде роялти.

Лицензионный договор на товарный знак является наиболее существенной частью договора франчайзинга, так как вся идея договора франчайзинга заключается в производстве и распространении товаров и услуг под определенным товарным знаком, успешно действующим на рынке товаров и услуг.

Договор об уступке товарного знака и лицензионный договор должны быть зарегистрированы в Комитете по правам интеллектуальной собственности. Без этой регистрации указанные договоры считаются недействительными.

Действующим таможенным законодательством РК предусмотрена возможность защиты прав на объекты интеллектуальной собственности при обороте товаров через границу Казахстана с помощью таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, который ведется таможенной службой РК. Таможенные органы осуществляют защиту прав интеллектуальной собственности по товарам, внесенным в реестр на основании заявлений правообладателей. Включение Товарных знаков в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности позволит Вашей Компании:

  • прекратить незаконный оборот через таможенную границу Казахстана контрафактных товаров (вне зависимости от вида заявленного таможенного режима либо иной таможенной процедуры, под которую помещаются товары)
  • увеличить объемы продаж продукции
  • увеличить доход от лицензионных платежей
  • укрепить позиции Вашей компании и репутацию бренда на казахстанском и зарубежных рынках.

Мы предлагаем:

  • Помощь в получении решения таможенной службы о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесение Товарных знаков в реестр объектов интеллектуальной собственности.
  • Сопровождение Компании при обнаружении таможенными органами товаров, обладающих признаками контрафактных.
  • Защита интересов правообладателя в судебном, административном порядке в случае задержания контрафактных товаров на границе в целях недопущения их ввоза/вывоза, а также конфискации и уничтожения.

Перед подачей заявки на регистрацию товарного знака (или для проведения поиска на выявление тождественных и сходных товарных знаков) необходимо провести грамотную классификацию заявляемого обозначения в соответствии с Международной Классификацией Товаров и Услуг (МКТУ). Для того чтобы мы провели такую классификацию, Вы должны предоставить нам полный перечень производимых вами товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг.

Что такое МКТУ?

Все товары и услуги разнесены по 45 классам МКТУ. В 1-34 классы включены различные товары, так, например, к 5 классу относятся медицинские и фармацевтические препараты, к 33 — алкогольные напитки. В 35-45 классах находятся услуги, например, 35 класс включает услуги рекламные, 39 — транспортные услуги, 43 — услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками. При подаче заявки на регистрацию товарного знака указывается алфавитный перечень товаров, для которых испрашивается регистрация знака. Правовая охрана распространяется на товары и услуги, для которых зарегистрирован товарный знак, а также на однородные им.

Регистрация товарного знака в Республике Казахстан не наделяет его владельца какими-либо правами на территории зарубежного государства. Между тем любой динамично развивающийся бизнес рано или поздно выходит за территориальные пределы своей страны. Однако, если товарный знак не был зарегистрирован в стране, в которую экспортируется товар, обозначенный этим знаком, то знак может беспрепятственно использоваться любым хозяйствующим субъектом, оперирующим на данном рынке. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно зарегистрировать товарный знак в соответствующей стране, а точнее – в соответствующих зарубежных странах, поскольку границы большинства современных государств прозрачны для перемещения товаров.

Владелец национальной регистрации может получить правовую охрану во всех или нескольких странах путем подачи одной заявки на одном языке в одно специализированное учреждение в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков. Заявка на регистрацию товарного знака в страны-участницы Мадридского Соглашения подается на основе базовой регистрации товарного знака в РК. Заявка на международную регистрацию товарного знака подается в НИИС, которое направляет ее в Международное бюро ВОИС;

  • Заявка на международную регистрацию товарного знака должна содержать информацию о базовой регистрации или базовой заявке, перечень стран, в которых испрашивается регистрация, и товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация (Перечень товаров и/или услуг, указанных в международной заявке, должен совпадать с перечнем товаров и/или услуг, указанным в базовом свидетельстве РФ или базовой заявке);
  • После получения заявки Международное бюро ВОИС проводит экспертизу правильности оформления заявки на международную регистрацию товарного знака и соответствия перечня товаров и услуг Международной классификации товаров и услуг; регистрирует товарный знак и направляет владельцу знака свидетельство, в котором содержатся сведения, внесенные в Международный реестр при регистрации знака.
  • После проведения формальной экспертизы заявки Международное бюро ВОИС передает заявку в национальные ведомства стран, в которых испрашивается регистрация товарного знака;
  • Национальные ведомства стран проводят экспертизу заявки на регистрацию товарного знака по существу в соответствии с действующим в этих странах законодательством в области охраны товарных знаков;
  • После проведения экспертизы национальное ведомство каждой страны сообщает Международному бюро ВОИС решение о возможности предоставления охраны товарному знаку на ее территории.
  • Международное бюро направляет владельцу знака уведомление о внесенных в Международный реестр записях о предварительных и окончательных отказах в предоставлении охраны, заключительных решениях, следующих за отказом, и уведомление о внесенных в Международный реестр записях о признании регистрации недействительной, а также копию внесенных в Международный реестр записей об изменениях.
  • Международная регистрация товарного знака в Международном бюро производится на десять лет с возможностью продления.

Знаки, зарегистрированные в Международном реестре, пользуются в каждой стране тем же режимом, каким пользуются знаки, заявленные к национальной регистрации, за исключением случаев отказа в предоставлении охраны компетентным национальным органом и действующим только в отношении территории данной страны.

Вы готовы запустить рекламную кампанию продукта, но Ваш товарный знак еще не зарегистрирован. В таком случае регистрация – иногда она занимает до двух лет – может обойтись Вам гораздо дороже, чем покупка существующего знака или хотя бы заявки, по которой уже вынесено решение о регистрации. Покупка знака также выгодна, если:

  • Знак уже известен на рынке и его приобретение сразу может повысить продажи.
  • Срочно нужен знак (есть продукт, но нет названия)
  • Знак просто понравился Вам тем, что полностью отвечает вашим требованиям.
  • Знак до степени смешения схож с обозначением, которое Вы хотели зарегистрировать.

Как купить товарный знак.

Покупка товарного знака осуществляется путем подписания договора-уступки и лицензионного договора (ссылка9). Отказ в регистрации договора уступки или лицензионного договора знака практически невозможен, если его составление выполнено под контролем патентного поверенного. Подписание договора и сдача его на регистрацию могут быть выполнены нами в течение одного дня.

Как продать товарный знак.

Совсем недавно, когда пошлина за подачу заявки на регистрацию товарного знака была в три-десять раз ниже, Вы могли стать владельцем знака, который так и не нашел практического применения. Не исключено также, что Ваш товарный знак кому-то мешает. В этом случае те, кому мешает знак, обычно подают заявления о прекращении охраны этого знака в связи с неиспользованием. Чтобы сохранить знак, Вам придется собирать множество документов, а это потеря времени и дополнительные расходы.

ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕНУЖНУЮ ВАМ СОБСТВЕННОСТЬ, ЧЕМ ТРАТИТЬ СРЕДСТВА НА ИХ ЗАЩИТУ

 

 

Share Button