Разработка бренда халал куриного мяса

Компания клиента занимается производством и оптовыми продажами мяса бройлерных цыплят с 2013 года. Желание расти и развиваться привело команду к решению о выходе на розничный рынок Казахстана и соседних стран.

Команда поставила перед собой амбициозную задачу — создать собственный, настоящий  бренд халяльной продукции, по всем правилам Шариата. Это решение оправдано ещё и тем, что халяльный имидж бренда – это возможность дать потребителям ощутимую гарантию качества продукции.

Наше агентство создало для клиента эстетичную и приятную упаковку продукта с восточными мотивами. Такой дизайн будет привлекателен для потребителей, которые ориентируются на халяльную продукцию.

Кроме упаковки, мы так же проработали для клиента название бренда, бренд платформу и позиционирование, которые станут надёжным компасом в формировании имиджа и продвижении бренда Namir.

Новый бренд куриного мяса NAMIR

Новый бренд куриного мяса NAMIR

Новый бренд куриного мяса NAMIR

Новый бренд куриного мяса NAMIR

Новый бренд куриного мяса NAMIR

Новый бренд куриного мяса NAMIR

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!