Компания клиента занимается производством и оптовыми продажами мяса бройлерных цыплят с 2013 года. Желание расти и развиваться привело команду к решению о выходе на розничный рынок Казахстана и соседних стран.
Команда поставила перед собой амбициозную задачу — создать собственный, настоящий бренд халяльной продукции, по всем правилам Шариата. Это решение оправдано ещё и тем, что халяльный имидж бренда – это возможность дать потребителям ощутимую гарантию качества продукции.
Наше агентство создало для клиента эстетичную и приятную упаковку продукта с восточными мотивами. Такой дизайн будет привлекателен для потребителей, которые ориентируются на халяльную продукцию.
Кроме упаковки, мы так же проработали для клиента название бренда, бренд платформу и позиционирование, которые станут надёжным компасом в формировании имиджа и продвижении бренда Namir.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!