Клиент: Компания DAS
Задача: Разработать концепт рестайлинга всей линейки колбасных изделий DAS.
Решение: Бренд DAS за 25 лет заслужил доверие и любовь потребителей. А любимые продукты покупатели берут «на автомате», запоминая название, логотип, узоры. Поэтому пред нами стояла задача, сохраняя преемственность, сделать упаковку яркой и современной, разработать единую систему брендинга для всей линейки продукции.
В обновленных этикетках акцент на три главных элемента: лого компании, продуктовая плашка и иллюстрация. Мы задумали их неизменными для всех видов этикеток. Единая структура упаковки позволяет бренду быть «массивом» на полке и привлечь внимание. А яркие и контрастные цвета, помогут вам легко узнать полюбившуюся колбасу из более, чем 20 видов.
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!