Маркетинговые цели: отстройка от конкурентов.

Рекламный прием: Мы продолжаем проводить мероприятия с целью дистанцирования от конкурентов. Мы сделали рестайлинг этикетки и перерисовали буратино, а еще ввели новый символ — голограмму «золотой ключик». Новая рекламная кампания призвана акцентировать внимание потребителей на этих изменениях.

Рестайлинг этикетки. Главная задача была не потерять узнаваемость 🙂

Мы разарботали сайт, где можно узнать все о продукте и проводимых акциях.

На сайте можно скачать обои для компьютера с полюбившимся персонажем.

Арлекино

Пьеро

Носатый мальчик

Процесс создания персонажей

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button