Маркетинговые цели: отстройка от конкурентов.
Рекламный прием: Мы продолжаем проводить мероприятия с целью дистанцирования от конкурентов. Мы сделали рестайлинг этикетки и перерисовали буратино, а еще ввели новый символ — голограмму «золотой ключик». Новая рекламная кампания призвана акцентировать внимание потребителей на этих изменениях.
Рестайлинг этикетки. Главная задача была не потерять узнаваемость 🙂
Мы разработали сайт, где можно узнать все о продукте и проводимых акциях.
На сайте можно скачать обои для компьютера с полюбившимся персонажем.
Арлекино
Пьеро
Носатый мальчик
Процесс создания персонажей
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!