Разработка фирменного стиля премии в области консалтинга имени Габриэля Аль-Салем
В начале апреля 2011 года Комитет Центрально-Азиатской Премии за высочайшие достижения в области консалтинга имени Габриэля Аль-Салем объявил конкурс на разработку символа и логотипа Премии. После тщательного отбора утвержденным символом премии стал логотип, разработанный агентством GOOD!. Графический знак получил самые высокие оценки по критериям конкурса. Логотип всецело отражает миссию учрежденной премии, ее значимость и престиж.
Габриэль Аль-Салем был Региональным директором Программы BAS ЕБРР по Центральной Азии, и работал над повышением уровня консалтинговых услуг в нашем регионе. Помимо консалтинга, его второй страстью был парапланеризм.Образы наполненных воздухом куполов параплана заключены в графическом элементе логотипа. Это дань памяти Габриэля Аль-Салем.
Справка: Международная Премия имени Габриэля Аль-Салем в области консалтинга по менеджменту является независимой, объективной оценкой достижений и присуждается за выдающиеся результаты в области консалтинга, способствующие продвижению профессиональных стандартов. Награда призвана содействовать профессиональному росту консультантов по менеджменту — членов национальных институтов стран Центральной Азии.
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!