Клиент пришел к нам с визионерский идеей – создать магазин в технологично азиатском стиле. Модное место, куда люди приходят не просто чтобы купить гаджет, но потусить, пообщаться с техно-гиками и посмотреть новые гаджеты.
Такому концепт-стору нужно было правильное название и образ. Что-то ультра-модное, немного футуристичное, но дружелюбное. Так из мира фантазии мы вытащили Cybo [Сайбо] – робо-помощника, который “на ты” со всеми гаджетами, чуткий и внимательный медиатор между миром людей и техники.
Cybo – название магазина и имя робота/киборга маскота, главного героя бренда и айдентики. Cybo встретит вас в магазине и страницах сайта.
Неон, флюорсцентные цвета и глянцевые белые детали – так мы добавили образу бренда и магазина японской смелости и футуристичности. Мимо такого магазина сложно будет пройти [особенно если вам 15 и вы фанат свежих гаджетов].
Верим, что скоро и вы сможете познакомиться поближе с Cybo, помощником в мире гаджетов. японской смелости и футуристичности. Мимо такого магазина сложно будет пройти [особенно если вам 15 и вы фанат свежих гаджетов].
Верим, что скоро и вы сможете познакомиться поближе с Cybo, помощником в мире гаджетов.