Picolino

Picolino Case

 

 

Elit-Konditer LLP, a company known in Petropavlovsk as a leader of local confectionery market. Inspired by the idea to create a café in a new format of “gelateria”, the client turned to the Agency for the brand development.

It was clear that the client had the idea, willingness and 100% readiness, and all we had to do was to strengthen the idea and breathe life into it.

After all, the choice was to be made by the most demanding customers – children and their parents, so gelateria had to become not barely a place where you can enjoy the most delicious ice cream in the city, but an object of permanent desire and inspiration. As for this category of customers, it is space and its contents that make the whole place, since children and their parents come here not only to eat.

The Agency’s task was to develop the concept of Gelateria & Café specialized in the famous Italian dessert with fresh ingredients – natural milk, chocolate, fruit and berries. This approach was unprecedented for Petropavlovsk, until then there were pizza restaurants and small cafés for children’s parties with vague concept.  But since the very start of the project it was evident that offering cold ice cream only could quickly cool down eagerness of small and adult customers came therewith, especially given only 5 warm months in Northern Kazakhstan.

Works started with the analysis of information from various public sources, current supply of children’s entertainment and leisure activities in the city, choosing conduct and preferences of the townspeople for existing places. Together with the client we held in-depth briefing, which immersed the Agency team into the concept and atmosphere of the future café.

Future location of café and dimensions of Petropavlovsk itself (about 200 thousand inhabitants and possibility to get from one part of the city to another in 10 minutes) played very well for us. In the course of our studies we determined the exact target audience – 4 to 10 year-old kids with their parents. This helped us to develop the idea of FAMILY Cafe, where each visitor, in addition to feast, can relax and rest in the circle of his or her family and friends, have fun and learn something new. That is why apart from in-house production (ice-cream, confectionery, bread, etc.) we:

  • complemented the idea with unique offer concerning Italian cuisine;
  • made a well and truly child friendly format, both from the children’s and parents’ point of view, with the help of the education/creativity sites for children and their parents;
  • showed how to eat tasty and healthy food and abandoned some well-liked dishes;
  • expanded target audience through proposals for city-dwellers living in the neighborhood (bakery/confectionary/orders).

 

Children in Petropavlovsk by Age, % 

We clearly understood that children of different ages see the world in different ways and determined their needs in detail from the early “unconscious” age of 2-3 and down to 9-10 year-old teenagers, thus allowing “separation” of their flows inside the Café and use of exact ingredients, which will be a guarantee of funny, interesting and delicious holiday. We offered entertainments, menu, presentation and additional infrastructure for different age groups.

As a result we came to three components of the new family café positioning – family with a child as a focal point; mood, which becomes an attribute of the visit; and health benefits guaranteed by fresh, natural and proven ingredients.

To translate the positioning we developed the detailed plan of events and activities, which served as a permanent tool to attract new visitors.

Starting with one flagship café of 180 m2 and following the client’s vision of the future development, we developed the strategy to enter the market with the network in a variety of formats including mobile carriages with ice-cream in parks and public areas during summertime, island zones in shopping malls, etc.

Results of the project: 

– café launch in May 2016

– average load (October 2016) – XX%

– average purchase amount – KZT XXXX

– turnover performance to plan – XX%

 

Methodology and result

  • Methodology: analysis of competitive position in the city, interviews with town dwellers, study of information from publicly available sources.
  • Result: determination of the target audience and their needs, positioning development, determination of competitive advantages, menu recommendations, indoor entertainments by target audience, interior, promotion and activities plan for 6 months.
Share Button

Семейное кафе-джелатерия Picolino

Кейс Picolino

 

 

ТОО Элит-Кондитер, известная в Петропавловске компания, является лидером локального кондитерского рынка. Вдохновленный идеей создания кафе в новом формате «джелатерия», клиент обратился в Агентство за разработкой бренда.

Нам сразу стало понятно, что идея есть, видение есть,  готовность 100%,  а нам необходимо эту идею только усилить и вдохнуть в нее жизнь.

Ведь выбор предстояло сделать самым требовательным клиентам — детям и их родителям, поэтому джелатерия должна была стать не просто местом, где можно насладиться самым вкусным в городе мороженым, а объектом постоянного желания и вдохновения. Но для этой категории клиентов именно пространство и его наполнение делают его таким, ведь дети с родителями приходят сюда не только поесть.

Перед Агентством стояла задача развить  концепцию кафе-джелатерии, которое специализируется на приготовлении знаменитого итальянского десерта с использованием свежих ингредиентов – натурального молока, настоящего шоколада и фруктов и ягод. Подобный подход был нов для Петропавловска, до ныне существовали пиццерии, небольшие кафе для детских праздников с нечетким концептом.  Но с начала проекта стало очевидным, что предложение только холодного мороженого может быстро охладить пыл маленьких и пришедших с ними больших клиентов, особенно, учитывая 5 теплых месяцев в северных широтах Казахстана.

Старт работ был задан с изучения информации из различных открытых источников, исследования текущего предложения в городе в части детских развлечений и досуга, а также поведения при выборе и предпочтений горожан в отношении существующих мест; совместно с клиентом мы провели глубинный брифинг, погрузивший команду агентства в идею и атмосферу будущего кафе.

На нас хорошо сыграла будущая локация кафе и сами размеры Петропавловска (около 200 тыс. жителей и возможность добраться из одной точки города в другую за 10 минут). В ходе исследований была четко определена целевая аудитория – это дети с родителями от 4 до 10 лет. Именно она помогла развить идею СЕМЕЙНОГО кафе, где каждый посетитель помимо удовольствия от еды может расслабиться и отдохнуть в кругу близких и друзей, развлечься и познать новое, поэтому помимо in-house производства (мороженое, кондитерские изделия, выпечка хлеба и т.д.) мы:

  • Дополнили идею уникальным предложением по итальянской кухне
  • Сделали по-настоящему Child friendly формат, как с позиции детей, так и с позиции родителей через площадку для обучения/ творчества детей и их родителей
  • Показали, как можно питаться вкусно и полезно и отказались от некоторых любимых всеми блюд
  • Расширили аудиторию клиентов через предложения для горожан, живущих в округе (булочная/кондитерская/заказ)

 

Мы четко понимали, что дети в разном возрасте видят мир по-разному, и детально подошли к определению их требований, начиная с раннего «бессознательного» от 2-3-х лет и заканчивая почти уже подростками в возрасте 9-10 лет. Это позволило «развести» их потоки внутри кафе и использовать  именно те «ингредиенты», которые станут залогом веселого, интересного и вкусного отдыха. Для разных возрастных групп в итоге были предложены свои развлечения, меню, подача и дополнительная инфраструктура.

 

В итоге сложились три составляющих позиционирования нового семейного кафе – это семья, где во главе стоит ребенок; настроение, которое становится атрибутом посещения; и полезность, гарантированная использованием свежих, натуральных и проверенных ингредиентов.

Для трансляции позиционирования разработан детальный план мероприятий и активностей, который  стал инструментом постоянного привлечения новых посетителей.

Начав с одного флагманского кафе в 180 м2 и следуя видению клиента по развитию, была разработана стратегия выхода на рынок сети в разных форматах, включая  мобильные кареты с мороженым в парках и общественных местах в летнее время, островные зоны в ТРЦ и не только.

Результаты проекта:

— запуск кафе май 2016 года

— средняя загрузка (октябрь 2016 года) – ХХ%

— средний чек – ХХХХ тенге

— выполнение плана по обороту –ХХ%

 

Методика и результат

  • Методика: исследование конкурентной ситуации в городе, интервью с жителями, изучение информации их открытых источников
  • результат: определение ЦА и их требований, разработка позиционирования, определение конкурентных преимуществ, рекомендации по меню, indoor развлечениям по ЦА, интерьеру, план продвижения и активностей на 6 месяцев

 

Share Button