Провели большую работу для казахстанского дистрибьютора шин: разработали бренд платформу и коммуникационную стратегию, освежили логотип и продумали айдентинку бренда.
Начали мы с анализа рынка и аудитории, провели несколько интервью с ключевыми сотрудниками компании, чтобы проникнуться, чем она живёт, что люди вкладывают в своё дело. После чего определили вектор развития бренда и его взаимодействия с аудиторией. Чтобы лицо бренда действительно соответствовало позиционированию и отражало ценности бренда, мы обновили фирменный стиль, начиная вот прям с логотипа. Aikos – большая и взрослая компания. Освежение логотипа и бренда в целом стало для неё естественным эволюционным шагом, который мы рады были помочь совершить.
Теперь у Aikos есть детальный гайдбук, фирменные элементы, оформление центров и рекламных материалов, философия и понимание сути бренда. Всё это помогает ребятам из Aikos развивать своё дело уверенно, целостно, поддерживая свой имидж и узнаваемость.