Вместе с владельцами бизнеса мы провели настоящую ревизию бренда Adal As – выявили самое важное, что лежит в основе компании и аккуратно упаковали эти ценности в смысловой каркас бренда.
А затем сделали рестайлинг, чтобы образ компании соответствовать её содержанию. Вместе с тем, навели порядок в продуктовой линейке: выявили три основные категории и правильно разделили их в оформлении упаковки.
Самой интересной задачей была упаковка национальных угощений. Здесь несколько видов бурсаков, жент, курт. Мы хотели создать упаковку, котрая впишется в повседневную жизнь, но будет нести и поддерживать идею традиций.
Так мы создали серию иллюстраций про жизнь на жайляу. У каждого продукта – своя иллюстрация. А в качестве основного цвета были выбранны оттенки степи. Традиционный и понятный дизайн так же отражает простой состав и натуральность продуктов, а яркие оттенки делают продукт заметным на полке.