Цель: позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов

Графический прием: в процессе работы над одним проектом родилась идея, которую мы решили визуализировать. Название торговой марки «Zabor» говорит о том, что это краска лоу-сегмента, т.е. недорогая — то, что надо для покраски вашего забора. В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но….когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку 🙂

Идея и дизайн: Игорь Митин

 

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

БУДЕМ О-О-ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА ВАШ ЛАЙК!

Share Button
Share