Разработка бренда и дизайна упаковки

Разработка бренда и дизайна упаковки

Дизайн упаковки – это не просто красивая или стильная картинка, это мощный инструмент, который выстраивает коммуникацию между Вашим продуктом и покупателем. От того насколько грамотно этот инструмент разработан, будет зависеть ваш будущий успех на рынке. В большинстве случаев, упаковка — это единственный инструмент коммуникации с вашим покупателем. Правильно выстроенная коммуникация в дизайне упаковки выводит на рынок новый продукт без особых затрат, в разы повышает конкурентоспособность и кардинально снижает затраты на рекламу и продвижение.

За считанные секунды потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения товара способность быть заметным на полке является определяющей

Важность упаковки в брендинге не вызывает сомнений – времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого прошли и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем. Разработка дизайна упаковки как инструмента продвижения бренда становится все более востребованной и рентабельной. Сегодня она выглядит ярко, индивидуально, выполнена из современных материалов.

Какие функции должна выполнять качественная упаковка?

  • транслировать свойства продукта
  • отражать ценовое позиционирование
  • подчеркивать качество
  • содержать потребительский инсайт
  • стимулировать повторные продажи
Основные этапы создания бренда

1. Платформа. Разработка любого бренда начинается с формирования платформы будущего бренда. Основанием для платформы является анализ текущего состояния бренда, ситуации на рынке, изучение целевой аудитории (ЦА), прогнозирование развития.

2. Позиционирование. Разработка позиционирования бренда на основании платформы бренда, включая нахождение инсайтов ЦА, формулирование коммуникационного сообщения, цели, миссии и ценностей бренда.

3. Нейминг. Название бренда разрабатывается на основании позиционирования бренда, с учетом конкурентной среды, условий рынка и локальных инсайтов.

4. Слоган. Слоган является неотъемлемой частью позиционирования бренда и одним из основных элементов развития бренда. Существует два вида: имиджевый (корпоративный) слоган и продуктовый (акционный) слоган.

5. Визуализация. Визуализация бренда включает в себя создание логотипа и элементов фирменного стиля, разработку принципов брендинга и создания рекламных материалов.